12:22 

Самые последние правила.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
При сборке правил одним файлом были найдены три кусочка, никуда не вписанные, но обещанные: маркеры отчуждаемости, состояние аффекта, общий список маркеров. Вот они.


Отчуждаемость и неотчуждаемость
Белый чип-ценник означает предмет, не присутствующий в пределах игры и, следовательно, неотчуждаемый.
Зеленый чип-ценник означает отчуждаемый поигровой предмет. На его отчуждение не обязательно спрашивать согласия того, у кого вы его отчуждаете.
Одежда (кроме нательной) и посуда в пределах рудника отчуждаемы по определению.

Маркеры
- белый хайратник - человек вне игры
- белый чип-ценник - предмет вне игры, неотчуждаемый
- зеленый чип-ценник - предмет отчуждаем
- желтый чип-ценник - вещество
- желтая лента - посредник
- желтый светодиод - рудничный газ
- красный светодиод - отклейте полосу на карточке Анфауглит
- светодиод не красного цвета - ищи конверт/карточку
- белая вуаль - невидимость
- серая вуаль - Незримый мир
- черная вуаль - ужас
- фиолетовая вуаль - игротехи Мандоса
- звучащая от персонажа музыка - майа

Состояние аффекта
Состояние аффекта может случиться с любым персонажем 1 раз за игру (в любой момент эмоционального напряжения по выбору игрока). В состояние аффекта можно выйти из любого состояния здоровья, если персонаж находится в сознании. (Из критического состояния выйти в аффект нельзя, поскольку в критическом состоянии персонаж находится без сознания.)
Состояние аффекта длится 5 минут, за которые можно (на выбор что-то одно):
- идти, в т.ч. на поврежденных ногах (последствия в части травм определяет целитель, если вы до него доберетесь);
- идти и нести другого (только одного);
- сражаться, игнорируя тяжесть полученных повреждений;
- оказывать помощь себе или другим;
- игнорировать каждый второй красный светодиод на Анфауглит;
- самостоятельно выкопаться из-под завала (если персонаж выжил);
- полноценно работать, игнорируя тяжесть своего состояния;
- разбить крепление цепи подручным инструментом или камнем с одного удара (один раз, одно крепление).
Если у вас есть идеи о том, что еще можно сделать в состоянии аффекта - дойдите до мастеров.
Проломить стену, убить майа, задушить/оглушить голыми руками болдога и т.п. состояние аффекта не позволяет.
Последствия:
- ухудшение состояния на 1 градацию (неизбежно);
- если вы были ранены, травмированы, отравлены и т.д. за время пребывания в состоянии аффекта, тяжесть полученных повреждений суммируется с тяжестью исходного состояния, и минус 1 градация сверх того. Если по сумме получается критическое состояние или более тяжелое - вы умерли.
При попытке выйти в состояние аффекта второй раз персонаж умирает на месте.

@темы: правила

   

РИ Рудник 2015

главная