18:08 

Правила по боевке

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Боевые взаимодействия не являются основным действием или основной проблематикой игры. Помните, что основная задача в боевке — беречь себя и окружающих.

Любой из мастеров, а равно любой из назначенных до игры мастерских помощников, может вывести из участия в боевых взаимодействиях на любой срок (вплоть до конца игры) любого, нарушающего правила, сражающегося негуманно или нанесшего кому-либо травму, будь то игрок или игротех.

Бить можно только по ясно видимому противнику. Нельзя колоть, рубить или обстреливать кусты, которые шуршат, выгородку, за которой что-то мелькнуло, и т.д. Не разрешается бить поверх веревочек и выгородок, моделирующих стены, горы и т.д.

Любые приемы рукопашного боя запрещены. Рукопашный бой может быть разрешен в виде исключения в постановочном режиме по предварительной договоренности, для заранее определенных пар игроков / игротехов.
Запрещены боевые взаимодействия на косогорах, на крутых склонах, на пожизневых переправах, в непосредственной близости от водоемов и любого открытого огня, а равно в других опасных местах. Всячески призываем наших игроков к заботе о своем и противника пожизневом здоровье.

Удары в стиле "швейная машинка" считаются за один удар. Настоятельно просим не путать четко разграниченные удары с ударами "со всей молодецкой дури": амплитудный выделенный удар всегда можно нанести несильно и понятно.
Удар должен фиксироваться на поверхности тела противника, а не глубоко в теле.
Результативным (то есть, наносящим ранение) считается касание тела рабочей частью оружия.

Удары в голову запрещены вне зависимости от наличия на ней шлема.

Разрешается перехватывать руку противника с оружием или нерабочую часть оружия на время, необходимое, чтобы досчитать до трех. Потом удерживающий должен отпустить оружие или руку противника.

Забрать оружие (любое, в т.ч. "бытовое") можно только у противника, прекратившего сопротивление (тяжелораненого, оглушенного, мертвого, сдавшегося и т.п.), или если противник выпустил оружие. Перетягивать оружие, выкручивать руки и применять любые подобные приемы запрещено.

Строго запрещено употребление спиртных напитков теми, кто собирается участвовать в боевке. Участие в боевке в нетрезвом виде карается вплоть до удаления с полигона.

Во всех вопросах, касающихся боевых взаимодействий, оружия, доспехов и т.п. последнее слово принадлежит мастерам. Решение мастера не оспаривается.


Боевое время

Боевые действия возможны в течение всей игры.
Боевка не делится на ночную и дневную, правила одинаковы в любое время суток за исключением стрельбы и массовой боевки.
"Темным временем суток" считается время с 21.00 до 8.00. В это время запрещена стрельба. Любые схватки более чем 3х3 возможны только по взаимному согласию и при наличии достаточного освещения.
Время "общего отбоя" - с 2.00 до 8.00. В это время запрещены штурмы и побеги из рудника.


Поражаемые зоны

Непоражаемыми зонами являются голова, шея, пах, кисти рук и стопы ног. Наносить удары в непоражаемые зоны запрещено вне зависимости от того, есть ли на этих частях тела защита или нет. Игрок или игротех, попавший противнику в голову, шею или пах, считается получившим тяжелое ранение и должен немедленно выйти из боевки, после чего мастер вправе отстранить его от дальнейшего участия в боевых взаимодействиях.
Попадания в кисти и стопы в боевой ситуации в общем случае не засчитываются. Ранения и травмы кистей и стоп, полученные в боевой ситуации, засчитываются по желанию раненого, а также если они получены при перехвате оружия противника. Ранения и травмы кистей и стоп, полученные при пытках и наказаниях, засчитываются в любом случае.
Рекомендуется не бить в колени и локти, особенно при отсутствии на них защиты.
Если перед Вами игрок физически женского пола, бить в грудь следует крайне осторожно (или не бить туда совсем).


Система поражения

Система поражения — отыгрышная. Каждый сам отслеживает попадания по себе. Тяжесть полученных ранений и общего состояния оставляется на откуп тем, чьи персонажи получили эти ранения. Однако мастера призывают игроков и игротехников разумно подходить к этому вопросу, в частности, не пытаться развивать активную деятельность, когда персонаж получил удар мечом в живот, не кричать громко с перегрызенным горлом, не бегать на разрубленной ноге и т.п.

Вот несколько примеров:

1) попадание в руку - невозможность активно действовать этой рукой, возможна серьезная потеря крови (если повреждены крупные сосуды, а они могут быть повреждены);
2) попадание в ногу - невозможность действовать этой ногой, в том числе, стоять на ней, возможна серьезная потеря крови (да-да, если повреждены крупные сосуды, а они могут быть повреждены);
3) попадание в грудь или в спину (степень тяжести ранения определяет игрок, получивший ранение):
- если ребра не повреждены (режущее или несильное рубящее ранение, удар лезвием вскользь, удар кнутом) - рассечение кожи, возможно, неглубокая рваная или резаная рана, умеренная потеря крови;
- если ребра повреждены, но легкие не задеты - вышеперечисленное + перелом ребер и необходимость его лечить;
- если ребра повреждены и задеты легкие - дополнительно ко всему предыдущему проблемы, связанные с попаданием в легкое воздуха или крови, внутреннего кровотечения; в условиях рудника подобное излечимо при большой удаче и с большим трудом;
- если ребра не повреждены, но легкие задеты - см. предыдущий пункт: кровь горлом, попадание крови и воздуха в легкие, дыхание затруднено, шансы выжить невелики.
4) попадание в живот. Проникающие раны живота, как правило, сопровождаются либо внутренним кровотечением, либо перитонитом - воспалением брюшины (симптомы: резкая, постоянно усиливающаяся боль в животе; резкий подъем температуры с ознобом и потливостью; потеря аппетита, тошнота, рвота). Опытный целитель может такого раненого спасти, начинающий лекарь - нет. В общем случае в условиях рудника или побега шансов выжить почти нет.
5) укусы и раны от волчьих когтей - в целом см. предыдущие пункты на выбор, от царапины до разорванных легких.
6) удары кнутом. От одного удара умереть в рамках игры нельзя. После 3-5 ударов персонаж вполне способен не только шевелиться, но и работать, после 30-40 ударов персонаж уже не всегда живой (см. Правила по плену). Возможна поправка на личную выносливость (в пределах 5-10 ударов).
7) избиение подручными предметами, древками, ногами и т.п. Моделируется безопасно для избиваемого, при превышении допустимой силы ударов избиваемый применяет маркер "по жизни" ("По жизни стоп!", "По жизни негуманно!", "По жизни хватит!" и т.д.). Тяжесть состояния избитого определяется по времени (см. Правила по плену), но если применен маркер "По жизни", не стоит сразу вскакивать и бросаться в драку - почти наверняка персонаж сейчас этого не может.

Каждый игрок сам контролирует состояние здоровья своего персонажа. Каждый следит только за состоянием своего персонажа. Боеспособность и дееспособность персонажа противника противник отслеживает самостоятельно. Если некий персонаж не отыгрывает проявления каких-либо повреждений (в т.ч. не падает от ранений), значит, у него есть на это причины (личные особые ТТХ, особо прочный доспех, чары и т.д.). Не стоит пытаться его "завалить по жизни".
Дорогие пленные и заставные! Если вы этого орка уже три раза убили, а он снова прет на вас из-за следующего дерева, значит, это новый орк, "что вы, документы у него проверяли?!". Если вы его уже три раза убили, а он все не падает, значит, это вообще не орк.
Дорогие орки и волки! Респаун делается так: вы падаете, откатываетесь или отползаете в сторону (по возможности - за пределы видимости противника, например, в кусты или за выгородку, но не менее чем на 3-5 шагов), только после этого встаете и идете новым орком / волком. Респаун непосредственно на месте гибели запрещен.


Допустимое оружие и защитное снаряжение

Допуск оружия происходит до старта игры; в случае, если игрок заезжает на полигон после начала игры - до вступления игрока в игру. Оружие допускает любой мастер или мастерские помощники. При допуске на оружие клеится чип "оружие допущено" и чип "оружие в игре". Чип "оружие допущено" - именной, в него вписывается имя владельца, чип не отклеивается с оружия до конца игры. Чип "оружие в игре" может быть снят, если по игре оружие похищено или уничтожено.
Допуск оружия во время игры при необходимости (отчуждение оружия, изготовление или починка оружия по ходу игры и т.п.) происходит в мастерятнике или на месте изготовления по договоренности с мастерами. (Если вы дошли до мастерятника - там всегда есть кто-то, кто допустит и очипует ваше оружие, если вы позвали мастера к себе - то как дойдет, так и дойдет.)
Оружие, признанное негуманным/небезопасным, убирается в палатку или сдается в мастерятник до конца игры.
Если у игрока во время игры обнаруживается при себе недопущенное оружие, мастером по боевке могут быть приняты меры вплоть до удаления игрока с полигона.

На игру допускается клинковое оружие (мечи, сабли, ятаганы, ножи, etc), топоры и секиры, копья, кнуты, луки и стрелы. Допускается также использование в качестве оружия орудий производства и некоторых подручных предметов (см. соответствующий раздел правил).
Материал холодного оружия — текстолит, пластик, дерево, резина и т.п. Металлическое (стальное, дюралевое и т.д.) оружие не допускается. ЛАРПовые клинки не допускаются. В индивидуальном порядке могут быть допущены ЛАРПовые топоры, молоты, дубины, кистени, наконечники для стрел и копий.
Любое оружие, не упомянутое в данных правилах, обсуждается с мастерами в индивидуальном порядке.

Клинковое оружие (ножи, мечи) - текстолит, дерево, допускаются ножи ColdSteel.
Деревянные клинки должны быть оструганы и ошкурены, обмотаны изолентой/скотчем (при необходимости и в целях безопасности) и покрашены. Текстолитовые клинки должны быть ошкурены и покрашены. Оружие должно быть прочным. На рабочей части оружия не должно быть острых краев, зазубрин, трещин, у гарды и рукояти не должно быть острых частей, выступающих болтов и гаек и т.п. Режущая кромка не тоньше 3 мм, скругление кончика клинка не менее 10 мм.
Клинковым оружием можно наносить только рубящие или режущие удары. Колющие удары клинковым оружием запрещены. Метать клинковое оружие в противника нельзя.

Топоры
Вес топора не должен превышать 1,3 кг. Древко топора должно быть прочным и хорошо ошкуренным, диаметр - не менее 2,5 см. Лезвие топора должно быть сделано из хорошо деформируемого мягкого материала (например, мягкой резины), не должно иметь острых частей и выступающих металлических деталей, не должно проминаться до древка. ЛАРПовые топоры могут быть допущены в индивидуальном порядке.
Топорами разрешается наносить только рубящие удары. Рубить разрешается только рабочей частью (лезвием). Метать топоры нельзя.
Топорища неразрубаемы.

Кнуты и плети
В общем случае допускаются кнуты и плети, рабочая часть которых сделана из мягкой веревки без узлов и грузов (допускается один фиксирующий узел на свободном конце веревки), кнутовище должно быть без металлических элементов.
Запрещено использование настоящих кнутов, нагаек, стеков для верховой езды и т.п.
Использование БДСМных кнутов допускается индивидуально, такие кнуты неотчуждаемы.
Антуражные "ролевые" кнуты из кожи также допускаются индивидуально и неотчуждаемы.
Удар кнута должен направляться ниже линии плеч и быть не сильным.
Удары кнутовищем в боевых действиях запрещены, бить кнутовищем разрешается при оглушении или пытке.
Перехватывать кнут можно, но стоит помнить, что рука в этом случае будет серьезно рассечена (приравнивается к легкому ранению).

Копья
Копьями можно наносить только колющие удары. Рубящие удары копьями запрещены. Метать копья нельзя.
Древко копья должно быть не длиннее 2,2 м и не короче здравого смысла; диаметр - не менее 2,5 см. Древко должно быть прочным, без трещин, настоятельно рекомендуется также ошкурить его перед использованием. Гуманизатор должен быть закреплен прочно, не должен при ударе пробиваться древком или сваливаться с него. Диаметр гуманизатора класса "чупа-чупс" - не менее 10 см. Гуманизатор также не должен иметь металлических и колющих частей.
ЛАРПовые гуманизаторы могут быть допущены в индивидуальном порядке.
При повреждении гуманизатора копье не следует использовать в боевке до его починки. Если таковая невозможна, копье вообще не следует более использовать. Починенное копье должно быть осмотрено, допущено и зачиповано заново.
При работе копьем настоятельно рекомендуется пользоваться перчатками во избежание травм кистей рук.

Дубины
Вес дубины должен быть не менее 0,5 кг и не более 1,5 кг (исключение - бутафорские театральные дубины, в остальном соответствующие правилам).
В качестве дубины строго запрещается использовать найденные в лесу палки и ветки. Било дубинки должно быть целиком сделано из мягких материалов, либо должно иметь гуманизирующую обмотку из мягких, но достаточно прочных материалов (в качестве обмотки подойдут, например, несколько слоев пенки или пустая пластиковая бутылка, также покрытая пенкой, но никак не "палка, обмотанная тряпкой). ЛАРПовые дубины допускаются в индивидуальном порядке.
Дубина может также моделироваться тямбарой.
Внешний вид дубины должен быть антуражен и не вызывать столбняка или бурного смеха.

Бытовое оружие
Возможно использование бытовых предметов в качестве оружия. Любое подобное оружие должно быть обговорено с мастерами заранее, рабочая часть бытового оружия должна быть гуманизирована по аналогии с обычным оружием. В частности, в качестве оружия могут быть использованы кузнечный молот, скальпель целителя и т.д.
Сковородки, кружки, книги, сумки и т.п. предметы могут использоваться только для и оглушения.

Луки и стрелы
В игру допускаются луки с силой натяжения до 15 кг. Использование луков возможно ТОЛЬКО с 8.00 до 21.00.
Луки чипуются на владельца и неотчуждаемы. Пользоваться чужим луком в боевке нельзя.

Зона поражения для стрелкового оружия полная за исключением головы, шеи, паха, стоп и кистей. Прицеливаться в непоражаемую зону и стрелять на звук запрещено. Стрелять в полный натяг в персонажа, находящегося ближе 5 метров, также запрещено.

Стрелы должны иметь гуманизатор не менее 3,5 см в диаметре. Гуманизатор не должен пробиваться древком стрелы, смещаться при выстреле, болтаться на древке. Древки должны быть ошкурены, не иметь надломов и трещин. Стрелы должны иметь стабилизатор ("оперение").
Стрелу в критической ситуации можно использовать как нож (только колющие удары), в норме стрела не является самостоятельным оружием.
Оглушение стрелой невозможно.
Блокировать стрелой любой удар невозможно (включая удар ножом).

Луком можно блокировать удар ножа или древко копья / топора. Кнут также можно пытаться блокировать, но если кнут захлестнул за подставленный лук и достал до тела - значит, достал.
Блокирование луком удара любого другого оружия приводит только к перерубанию или поломке лука. Удар в обоих случаях может быть сбит, но не может быть блокирован полностью.
"Сломанный" таким образом лук следует чинить по игре или по игре же изготовить новый. В рамках боевого эпизода, в ходе которого лук был "сломан", его использовать нельзя (но можно "сбегать за новым", если есть куда).
Оглушение луком невозможно.

Стрельба навесом разрешена только во время осады или штурма крепости строго в "светлое время суток" (с 8.00 до 21.00). Всем игрокам настоятельно рекомендуется во время осады и штурма носить очки и/или шлем.

Доспехи
Доспехи каждый, у чьего персонажа они возможны (орки, застава, летучий отряд), завозит по силам и желанию.
Возможные корпусные доспехи: кольчуги, ламелляры, бриганты, стеганки и т.п.
Возможные шлемы: любые более-менее соответствующие эпохе («норманнки», шеломы, шлемы "под викингов", т.н. "эльфийские" кожаные шлемы и т.п.) Не рекомендуются, но допускаются (особенно у орков) шлемы типа "сахарная голова", "ведра", бацинеты. К шлему всячески рекомендуется подшлемник. Если у шлема нет "парашюта", подшлемник обязателен.
Шлем защищает голову по жизни. Оглушать через шлем нельзя.
Доспехи в общем случае пробиваются с третьего попадания.
Доспех защищает то, что защищает.
При участии в боевке со стрельбой или в массовой боевке игроков без шлемов рекомендуется использовать хотя бы защиту глаз (защитные очки) во избежание случайных травм.

Щиты
Допуск щита происходит только при наличии шлема. Наличие шлема в щитовой боевке обязательно.
Не допускаются металлические щиты, щиты с острыми краями, с шипами или выступающими травмоопасными металлическими деталями (степень травмоопасности определяется мастером). Не допускаются щиты с металлической оковкой. По кромке щиты должны быть обтянуты кожей, резиной или другими подобными материалами.
Крайне нежелательны "бронедвери" и в целом щиты по плечо владельцу и выше.
Удары щитом, удары ногой в щит, прыжки на щит противника запрещены. Запрещен захват рукой щита противника.
Сшибка щит в щит допустима только при поединке при взаимной договоренности поединщиков.


Что может быть в качестве оружия у пленных

Любое оружие, имеющееся у пленных на момент старта игры, подлежит индивидуальному обсуждению с мастером и требует тщательного обоснования. Будьте готовы ответить на два вопроса: 1) "Где/как добыл?", 2) "Где прячешь?"
Что здесь, скорее всего, может быть:

1) Камень, осколок породы.
Моделируется куском пенопласта / застывшей монтажной пены / etc. легкого нетравмоопасного материала с чипом "Оружие допущено". Размер - не менее кулака взрослого человека.

2) Обломок инструмента.
Должен быть похож на то, чем является по игре. Может быть изготовлен из любого нетравматичного материала (пенка, пенопласт, резина, папье-маше, в некоторых случаях текстолит и дерево, etc) и снабжен чипом "Оружие допущено".

3) Обрывок цепи.
Отыгрывается веревкой, покрашенной серебрянкой, бутафорской цепью, в порядке исключения - обрывком обычной цепи (в последнем случае допускается индивидуально в комплекте с владельцем, не отчуждается по жизни, без чипа "Оружие допущено" оружием не является).

4) Орудия производства / инструменты.
Отыгрываются орудиями производства или их гуманизированным подобием. При отсутствии чипа "Оружие допущено" инструментами можно ТОЛЬКО ОГЛУШАТЬ (рукоятью либо гуманизированной рабочей частью).

В процессе игры можно попытаться отбить/украсть оружие у орков или добыть оружие, сделанное в рудничной мастерской. Помните, что забрать оружие можно только у персонажа, который не оказывает сопротивления.
Оружие, валяющееся без присмотра, также побираемо.


Штурмы

О моделировании крепости см. Правила по моделированию. Ключевая деталь - наличие ворот и непрозрачной стены по обе стороны от них (не менее 5 м с каждой стороны, высота от 1,5 м). Ворота могут запираться на засов.

В крепости возможны потайные ходы. Способ разметки и опознания потайного хода обсуждается с теми, кто умеет их строить и/или находить.
Внутри потайного хода боевка запрещена (условно невозможна). Если вы встретились с противником на входе/выходе из потайного хода, боевка происходит вне хода по общим правилам с точностью до пожизневой безопасности.

Взятие крепости происходит по факту пожизневого проникновения внутрь войск осаждающих и прекращения сопротивления защитников крепости.
Штурмы в "темное время суток" возможны при наличии достаточного освещения и договоренности между осажденными и осаждающими. Бои внутри крепости возможны в любое время суток по общим боевым правилам.

Ворота можно проломить тараном. В качестве тарана можно использовать любое достаточно весомое бревно длиной не менее 2 м, очищенное от торчащих сучков, обломков веток и прочих травмоопасных элементов, и снабженное ручками для переноски. Таран в общем случае должны нести не менее трех персонажей одновременно. Два персонажа в общем случае могут волочь таран, но не бить им по воротам.
Тараном можно только разбивать ворота и стены. Атаковать тараном игроков/игротехов нельзя из соображений пожизневой безопасности.

Ворота падают, если в них обозначают не менее 15 ударов тараном подряд, или 30 ударов в сумме за несколько подходов (при нанесении нужного числа ударов защитники должны по жизни открыть ворота). Если после серии ударов тараном (15 ударов подряд) ворота починили, отсчет начинается заново. Починку следует отыгрывать.

Пролом в стене образуется при обрушении части стены (оборвать ткань/нетканку, обрушить "конверт"). Проломить стену можно только тараном (не менее 15 ударов подряд, при отступлении таранщиков удары надо начинать считать заново). Любым другим способом стену проломить нельзя. Поджечь стену крепости нельзя. Починка стены в ходе боя невозможна.
Через пролом в стене можно стрелять, колоть копьями, рубить мечами и т.д. Технически в ходе боя пролом в стене не отличается от разбитых ворот.

Если крепость частично или полностью встроена в скалу (и скальная стена маркирована соответственно), разбить эту стену нельзя. Стрелять через скальную стену нельзя, в т.ч. навесом.

При штурме осажденные могут сбрасывать "камни" (см. Правила по моделированию). Камни можно бросать только вертикально вниз, переносить камни можно по одному за один раз.
Камень, попавший в щит или доспех, разбивает его по общим правилам (с третьего попадания). Камень, попавший по персонажу, приводит к легкому ранению или травме.
Попадание камня в балрога к видимому результату не приводит.

Через неповрежденную стену (не скальную!) можно только стрелять или кидать камни. Любая другая боевка возможна только через пролом или ворота.

Осада не моделируется.


Рукопашный бой, захваты, удержания

На игре запрещены приемы рукопашного боя.
Аккуратно повалять друг друга в пыли без использования приемов рукопашного боя или борьбы разрешается при взаимном согласии. При невозможности спросить согласие у противника обращайте усиленное внимание на его возгласы "По жизни - стоп!" и аналогичные.
Подсечки и броски разрешается применять только в том случае, если лично потенциальная жертва лично вам до игры прямо разрешила. Если разрешила, но не вам - вам этого делать нельзя.
Захваты допускаются в бою за древки топоров и копий, за небоевую часть клинкового оружия, за руку с оружием. Время удержания при захвате - 3 секунды. Секунды начинает отсчитывать игрок, подвергшийся захвату. Считать надо не торопясь, отчётливо, громко произнося счёт.
Перехватывать кнут можно, но стоит помнить, что рука в этом случае будет серьезно рассечена (приравнивается к легкому ранению). Стоит также помнить, что отчуждаемы только веревочные кнуты.
Удержание проводится следующим образом: игрок берёт другого игрока за плечо и маркирует словом "Удерживаю!" Удерживаемый игрок не может вырываться силой, но может попробовать отбиться оружием или подручными предметами (разумеется, свободной рукой). Если удерживащий игрок берёт удерживаемого за обе руки сразу или при попытке отбиться, то сопротивление следует прекратить до тех пор, пока игрока не отпустят.
Отбиваться от удержания надо либо сразу, либо уже никогда. Нельзя дать себя схватить, а через пять минут начать брыкаться. Времени есть ровно столько, сколько надо чтобы услышать маркер и сразу схватиться за нож.
Если вас схватил и удерживает майа, отбиваться теоретически можно, но в большинстве случаев бесполезно.


Оглушение
Оглушение моделируется легким ударом по плечу или области лопаток небоевой частью оружия, допущенным как оружие "подручным предметом" (камнем, черенком лопаты и т.д.) или любым подходящим по весу предметом, и словом-маркером, например «Полежи немного» и т.д. Не рекомендуется кричать на весь полигон «ОГЛУШЕН!!!!».
Оглушенный падает и теряет сознание на 5 минут.
Оглушение применяется только в небоевой обстановке.
Оглушать через шлем нельзя.
Оглушая кого-то, на ком шлема нет, есть риск его убить. Вероятность случайной смерти - 1/4. На выживаемость оглушенный дважды кидает монетку.


Удушение
Удушить можно цепью, веревкой, рабочей частью кнута. Для этого следует накинуть орудие удушения на плечи / область ключиц жертвы и удерживать так, вслух считая до десяти. Жертва может хрипеть и вырываться (аккуратно по жизни). Жертва может воспользоваться маркером "по жизни - не надо!", в этом случае жертва считается придушенной, теряет сознание на 5 минут и кидает монетку на выживание.
Голыми руками удушить могут майар и болдоги.
Отыгрывать удушение непосредственно по шее в общем случае нельзя. Подобное разрешается, только если лично этот игрок/игротех прямо разрешил так делать с ним до игры.
Возможно строго в небоевой обстановке.


Добивание
Добить можно только персонажа, не оказывающего сопротивления (тяжелораненого, оглушенного, связанного и т.д.).
Добивание проводится несильным ударом любого допущенного оружия с игровой репликой, однозначно обозначающей ваши намерения ("умри, тварь!", и т.п.). Допускается строго вне активных боевых действий.
Добитый персонаж считается мёртвым.


Кулуарка
Кулуарное убийство отыгрывается следующим образом: подойдя сзади, провести кинжалом / ножом / обломком инструмента / "острым камнем" по шее / ключицам ("перерезать горло"), сопровождая это репликой-маркером (хотя бы, например, "убиваю").
Кулуарное убийство разрешено строго в небоевой обстановке.
Мечом, стрелой, лезвием топора, острием копья и т.п. кулуарное убийство не производится.
Убитый таким способом персонаж умирает вне зависимости от своего состояния здоровья.
Перерезание горла без маркера добивания приводит персонажа в критическое состояние. Перерезать горло невозможно, если шея жертвы защищена стоячим воротником стеганки или доспеха, подшлемником, горжетом, лубком и т.д. Перерезать горло крупному животному или твари можно пытаться, однако у тварей возможна естественная "броня" на горле (чешуя, ороговение кожи и т.д.).


ВАЖНО!
Если Вы не уверены, пропустят ли мастера Ваше оружие — свяжитесь, пожалуйста, с мастерами до игры. Мастер может не допустить оружие по своему усмотрению с объяснением причины. Спорить с мастером бесполезно. Игрок, замеченный в боевке с недопущенным оружием, покидает полигон.

Получение серьёзной травмы в ходе боевых действий считается чрезвычайным обстоятельством. Любой свидетель произошедшего имеет право объявить остановку боя и по жизни позвать любого из мастеров, вне зависимости от того, занят мастер в игровом действии или нет. Мастер при таких обстоятельствах имеет право объявить частичную или полную остановку игрового действия.

Нарушение правил по боевым взаимодействиям может караться игровыми (сильное ранение, увечие, смерть персонажа) и неигровыми (вплоть до удаления с полигона) методами. Нанесение травм влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

@темы: правила

Комментарии
2016-07-10 в 18:29 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
А какой-нибудь общий свод правил будет?

2016-07-10 в 18:32 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Эридэль, будут правила одним файлом. Скорее всего, завтра выложу ссылку.

   

РИ Рудник 2015

главная