firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
1. Общие положения.

1.1. Любой персонаж смертен, если он не майа.
1.2. Возможные причины смерти персонажа: раны, травмы, болезни, стихийные бедствия, голод, жажда, страх, самоубийство, старость (для людей), критическое невезение, собственная неосторожность и многое другое.
1.3. Каждый персонаж умирает один раз. Умереть, выйти снова и умереть еще раз невозможно.
1.4. Смерть в первый вечер игры остается на усмотрение убиваемого. Даже если вас добили, до отбоя первой игровой ночи (до 2.00) вы вправе оставить своего персонажа в критическом состоянии (см. Правила по игровой медицине). Если вы выбрали критическое состояние, но в течение получаса вам не была оказана помощь, спросите мастера о последствиях. Если причиной смерти должен был стать страх или чары - спросите мастера о последствиях в любом случае. Если причиной смерти должен был стать майа или тварь Моргота - можете уточнить последствия у него.
1.5. Чертоги Мандоса и прочее посмертие - игровое. Если у вас есть причины не играть посмертие, скажите об этом мастерам.
1.6. В случае смерти персонажа возможно:
- остаться в Мандосе (или не в Мандосе) играть до конца игры;
- выйти второй ролью;
- перейти в игротехи;
- остаться помогать по жизни (АХЧ и прочая логистика);
- уехать с полигона.
1.7. Аман в качестве посмертия не моделируется за исключением владений Феантури.


2. Если вы (персонаж) умерли.
Не беспокойтесь, наденьте белый хайратник и оставайтесь на месте смерти в течение 10 минут или до окончания похорон (если таковые с вами происходят). После похорон или по прошествии 10 минут умерший персонаж в общем случае отправляется в Мандос кратчайшим путем, не общаясь с живыми, и продолжает игру там. Если игротехник посмертия встретил умершего раньше прихода в Мандос - умерший слушает игротехника.
Если игрок не хочет играть в Мандосе, он идет в мастерятник, находит там мастера, и определяется с дальнейшими действиями.
Если у персонажа есть причины не последовать Зову Мандоса, он при соответствующем стечении обстоятельств может остаться немертвым. Для этого ему следует изловить мастера или игротехников Мандоса и получить дальнейшие инструкции.
Возможные причины не последовать Зову Мандоса:
- смерть в плену в состоянии страха, отчаяния и т.п.
- черная присяга (= присяга Морготу);
- иная тесная связь с любым из падших айнур (от ученичества до неудачно данной клятвы);
- некоторые проклятия;
- сложные сочетания гордыни и отчаяния в разных пропорциях.
Если у вас есть иная причина - обсудите ее с мастерами.
Следует помнить, что персонаж всегда решает сам, следовать ли Зову.


3. Вторые роли.
Второй ролью выходить можно, но не обязательно.
Вторую роль можно спланировать заранее, если вы уверены, что первый персонаж умрет.
Вторую роль можно сгенерить в мастерятнике после окончания игры в Мандосе и/или выдыхания в пожизневой зоне.
Вторая роль может быть игротехнической. А может и не быть.
Второй персонаж может быть родственен первому, этот вариант в обязательном порядке обсуждается с мастером.

Можно выйти человеком любого возраста.
Можно выйти эльфом не моложе 30 солнечных лет.
Можно выйти ангбандской тварью, хотя это гарантированно будет игротехническая роль.
Можно выйти зверем. Да, звери как персонажи тоже возможны.
Нельзя выйти второй раз тем же персонажем (самое большее - присниться).

Варианты, не обозначенные в данных правилах, обсуждаются индивидуально.


4. Прочее.
Если ваш персонаж завис в состоянии "при смерти" (по любой причине) - добро пожаловать на Тропу Снов (см. Правила по Незримому).
Мастера не обещают каждому умершему дозу внимания лично Намо Мандоса. Чертоги Намо и есть Намо: Закон как длящийся процесс.
Игра в Чертогах Намо может включать не только рефлексию и релаксацию, но и прямое взаимодействие персонажей в рамках возможного в мире. :)

@темы: правила