Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Полигонная игра "Рудник".
15-17 июля.
Подмосковье.
По текстам Дж.Р.Р. Толкина.



Некоторые ТТХ
читать дальше

Возможные локации и персонажи:
читать дальше

Писать Фирнвен firnwen, ninquenaro и на rudnik.ne.parnik@gmail.com.
ЖЖ-зеркало: rudnik-n-parnik.livejournal.com/
вК-зеркало: vk.com/event104847161

Форма заявки: rudnik-ne-parnik.diary.ru/p205385085.htm
Чего ждать от «Рудника» и от рудника? rudnik-ne-parnik.diary.ru/p205413345.htm
Хронология, начиная с Браголлах: rudnik-ne-parnik.diary.ru/p205554313.htm

Рудник-инфо, 1 - Топология: rudnik-ne-parnik.diary.ru/p205733974.htm
Рудник-инфо, 2 - Недолгая дорога на Север: rudnik-ne-parnik.diary.ru/p207698549.htm

Правила по костюму и внешним приметам: rudnik-ne-parnik.diary.ru/p205525842.htm
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:14 

Отчет Гватура

Игра получилась про предательство и верность. Типичный втородомовский сюжет, короче). Отчет немного рваный, но какой уж есть. Что-то уже забыл, что-то перемешалось. Еще позабыл имена всех почти.

К началу игры Гватур служил на заставе уже два года.

Спасибы

16:52 

Спасибы от Гэлмира

onomori
Ветер, светлый рыцарь мой, боль согреет ранную
Конечно же,большое спасибо за игру МГ. Хотел остаться до утра и помогать сворачиваться, но увы, пришлось бежать быстро и даже прощаться через Кано. Спасибо, что все-таки сделали эту игру.
А дальше уже адресно и скорее персонажно:):
Для начала пара цитат с игры:
" У нас есть два забоя-забой калек и забой неудачников"
" У нас крыша едет, привязывай скорее, держи веревочку"
" Каждый год в июле нам на этом полигоне на голову падает потолок"...
1. Спасибо большое нашему " забою неудачников"...за то, что были такими, какими были. Гэлмиру не повезло побыть младшеньким-куда уж, если рядом двое человеческих почти-детей....
- Англин. Ты с самого начала был сильнее Гэлмира. В тебе, вокруг тебя чувствовалось--у тебя есть шанс. Я надеялся, твоего шанса хватит и на младшеньких. И, когда потребовали от нас добровольцев в плавильню, шагнул вперед вполне осознанно, ты должен был остаться и вывести их. Я рад, что ты жив, хоть Гэлмир об этом и не знает. Расскажи, как...
-Дика. У тебя было полное имя, но его не запомнил, увы. Маленькая человеческая девушка, своим кашлем заставившая Гэлмира перешагнуть свой страх и требовать лекаря у двоих майар...Ну то есть он-то шел говорить с орками, а там уж как вышло...Как жаль, что не нашлось того, кто разобрал бы стены этого рудника по камушку для тебя.
-Аргон....человеческо-эльфийский молодняк в нашем с тобой лице погибал по-молодогвардейски, а в твоем лице так еще и жил. ( Но как же ты подставлялся, как же ты подставлялся....) Это было почти не по игре, и в то же время так по игре, когда мы , возвращенные назад, уже просто ожидали приговора и пели.... В чем-то Гэлмир тебе завидовал, твоей смелости отвечать в основном...сам так не мог. А в конце пути все-равно нас свело вместе, на тот момент уже почти ровесников....
-Старший мастер плавильни, персонаж Атани. Прости, не знаю имени. Гэлмир почти ненавидел тебя, когда ты стремился оставить Тиннаэра ( Полосатого) у себя. Может быть, ты лучше знал , что делать, и тоже так старался помочь. В любом случае, у нас обоих не вышло. В любом случае, ты ответил " нет " и погиб вместе с нами...и Гэлмир уходил с глубоким уважением к тебе. Но я бы хотел знать, как ты думал и чем жил....
Тиннаэр, " Полосатый"..ты был моей опорой в пути и в темноте рудника. Переживавший этот мрак еще тяжелее многих. Похожий замкнутостью на меня, твердостью духа на брата...Я шел в плавильни еще и в надежде быть рядом с тобой и чем-то помочь тебе. Мне было без тебя одиноко. Настолько, что, идя в плавильню, я почти не боялся-ведь теперь опять вместе.
А в итоге ты снова больше помогал мне, а я тебе помочь не смог. Ты своим поведением дарил мне надежду, что молчание может быть не только малодушием, кто бы назвал малодушным тебя. Но, когда ты ушел, я ненавидел себя за молчание и бессилие...
Тот единственный, о ком Гэлмир всерьез мог сказать-друг мой. Прости, что от меня поддержки тебе, наверное, совсем не было...
-Россэ, Лит.....тот, кого я знал по прежней жизни. Тот, кто был опорой и надеждой на то, что все так или иначе как-нибудь получится. Я не знаю твоей судьбы...хотел бы узнать. Надеюсь, та надежда, которую ты внушал другим, хоть в чем-то сбылась для тебя.
Хитлин. Почти не виделись. История о том, как можно встретиться с отцом существа из твоего прошлого, но почти не пообщаться. Однако ты тоже был одним из тех, у кого ну совершенно точно был шанс. Гэлмир твоей судьбы не знает, а то бы порадовался.
Спасибо тем эльдар, с которыми нас украдкой сводила судьба на мгновения. Даже там, где это были пара фраз или взгляды-это были такие искорки света во мраке.
Спасибо девушке на сортировке за разрешение постирать бинты , пока ждал корзину с чистой рудой. Бинты потом пригодились чистыми....
Спасибо орку, что дежурил у нас, за то, что порой говорил " Да они работают, работают", избавляя нас от лишних ударов кнута. Жаль , ты погиб, а не кто-то, кто был намного хуже тебя....
А Радгару, человеку из мастерских, Гэлмир почему-то не стал говорить о том, что его невеста кашляет и нуждается в помощи. И пришел к выводу, что правильно не стал, когда девушку били кнутом, а ее жених только отвернулся. Но команду к побегу от человека Гэлмир таки принял. Что же..может, хоть кто-то из бежавших с ним, ушел и выжил. Диасси, спасибо за интересный персонаж, хоть мы и не общались.
Майар были страшные и впечатляюще безразличные. Но, надеюсь, мы таки позлили кое-кого немножко в самом конце своей безнадежностью:).
Марк, спасибо за прекрасного вислоухого волколака. Мы с Аргоном о его родителях целую повесть сочинили:)). А пушистый волчонок был трогательным, хоть и стремным. Вообще, спасибо большое игротехникам за аккуратность и реалистичность.

15:24 

Благодарности и отчёт от Эрегласа, он же Эрех

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
12:43 

Много, очень много букв

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
О персонаже скажу так. Рыжая как она есть
Благодарности от персонажа и игрока будут вперемешку (в смысле, местоимение «я» может обозначать нас обеих), без какого-либо определенного порядка, зато много букв.

Рудничные

Застава

Темные

И еще

@темы: благодарности, о персонажах

18:44 

СПБ - постигровой сбор.

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Состоится в это воскресенье 24 июля с 17.00 и как пойдет 😊 - там же, где и в прошлый раз - в кафе Щелкунчик, напротив Московского вокзала.
Отпишитесь кого жать?
запись создана: 18.07.2016 в 21:37

Вопрос: Постигровой сбор в СПб
1. только Четверг 21 июля (вечер)  2  (33.33%)
2. только Воскресенье 24 июля (вечер)  2  (33.33%)
3. подходят в принципе оба варианта  2  (33.33%)
4. Свой вариант (в комментариях)  0  (0%)
Всего: 6
02:01 

Отчет и благодарности от Хэлвега (Небитого)

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Я просто оставлю это здесь, кому интересно.
amareya.diary.ru/p209822683.htm

А если очень коротко, а не на десять страниц, то: всем большое спасибо за игру, вы все офигенные! ^^

11:44 

Привет от темной твари)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Всем спасибо за игру.
Мастерам - за то, что это сделали и доверили оттехничить стремную черную тварь.
Надеюсь, игроки получили от меня именно то, что хотели :crzsot:

19:00 

Отчет Гэлмира

onomori
Ветер, светлый рыцарь мой, боль согреет ранную
Здесь:
onomori.livejournal.com/181279.html

Как всегда, букв много:))

18:40 

Благодарности от Тиннаэра

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Мастерам - за то, что всё-таки сделали эту игру. И отдельное - за Мандос на Баларе да, меня до сих пор не отпустило.
Атане - за Серегона, который старался всеми силами прикрывать своих. И отдельное - за то, что организовала мне ожог и возможность немного поиграть обстрадалово.
Горту - за Зубастого, за работу в плавильне и встречу в Мандосе. И отдельное - за тот, первый раз под рухнувшей крышей.
Райне - за Рэссу и её эстель. Тиннаэр так и не смог найти себе причину жить здесь дальше; жаль, что на меня ушли лекарства, которые могли бы помочь другим.

Кервену - за Англина. За взгляды в темноте, за краткие фразы при встречах; за то, что держался и выжил. Я очень надеюсь не встретиться с тобой в Мандосе.
Эри - за стрёмную тёмную тварь. Надо было действительно не менять исходную заявку и пойти к тебе техничить.
Вам обоим - огромное пожизнёвое за послеигровую ночь.

Элерике - за радость при встречах. Я до игры не успел узнать твоё имя, а по игре - не успел выяснить; но это краткое взаимодействие было ценным.
Холлен - за потрясающего Намо. Прости, я был довольно-таки деревянным покойником.
Гвай - отдельное большое спасибо за пожизнёвое внимание к несчастному трупу, полтора часа провалявшемуся под стеной заставы.

Всем остальным игрокам и техам - вы были прекрасны и верибельны, и с вами замечательно поигралось. Надеюсь, не в последний раз.

Немного о персонаже - тем, для кого это имеет значение

@темы: о персонажах, благодарности

11:39 

От главстера пара слов.

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Увы, действительно пара, простите меня за это.
Спасибо игротехам. Вы были прекрасны, вы сделали все, что можно было сделать, и еще немного сверх того.
Спасибо игрокам. Вы сложили эту историю такой, какой она стала.
Напарник и сомастер - не в последний раз.

Эта игра дала мне много информации для обдумывания, и я не уверена, что хочу сейчас об этом говорить много, подробно и в открытых постах. Если кто-то захочет что-то сказать мне о том, как была сделана и как прошла эта игра, я прошу вас сделать это в мастерскую почту или любую личку. Я не обещаю ответить, тем более не обещаю ответить быстро, но я прочту все, что вы скажете, тогда, когда буду готова это усвоить, и по меньшей мере приму к сведению.
"Игра окончена. Всем спасибо, все свободны".

12:16 

Рассказ эгоиста

Диасси
Смертельный кавай
А расскажу-ка и я, пожалуй.
Попасть в плен - не велика наука. Выжить - уже сложнее. Остаться невредимым - так вообще почти невозможно.
Надо кланяться, говорить то, что хотят слышать. И хорошо работать.
Работать даже тогда, когда руки не слушаются от усталости и голода, когда пот пополам со слезами застилает глаза. Быть полезным.
В забой? Нет-нет, увольте! Газы, прорвавшаяся вода, обвалы - столько шансов умереть, а я что-то не готов.
Поэтому мастерская под моим началом работала почти как часы. Ни одной попытки побега, ни одного слова против, вовремя "слава владыке севера". Я знал распорядок дня всех охранников, мог ходить беспрепятственно по забоям, у меня было оружие, я имел столько свободы, сколько это вообще возможно в плену.
Я врал, выгораживал своих, работал наравне с ними, если не больше. Потому что без хороших оружейников-эльфов не будет клинков, не будет клинков - им не жить. А значит и мне.
Я готовил побег. Свой и только свой. Медленно накапливая силу, очень осторожно.
И всё к тому шло. Пока не увидел Дику, невесту. Что ж, теперь побег можно разделить на двоих, а это значит - мне нужен всего один день, и всё случится. Попросил никому не говорить о том, что мы знакомы. Узнают майар - не преминут воспользоваться. Не для дела, так, веселья ради. Я пытался к ней дойти раза три, но за мастерской очень тщательно начали следить. Постоянно кто-то толкался у порога, следил за нашей работой. Я слушал разговоры и пытался понять причину. И опоздал.
А потом, на раздаче еды увидел её прикованной у столба и узнал, что она пыталась бежать. Без меня. И почувствовал себя наивным дураком, который поверил в честь, благородство и любовь хотя бы на минуту. Потому что и на секунду не стоит верить. И, как уже много других, Дика погибла у меня на глазах. Потом Аргон пытался что-то говорить о том, что она надеялась на меня и ждала помощи. Я уже не слушал.
А потом мы сбежали. То есть, сбежали они, а я побоялся остаться и нести ответственность. Я оторвался от основной группы и встретил Ангэлиата. Он был ранен и не мог идти сам. Была, была мысль прирезать его из чувства жалости, потому что счет его жизни чел на минуты. Но не стал. Просто оставил. Потом встретил Небитого, с ним дошел до заставы.
Эльфы на заставе оказались очень небрежными, беспечными и крайне бестолковыми. Я бы с собой вел себя по-другому. Однако местные целители лишь мимолётно удивились, что я абсолютно здоров, но и всё.
Как же жаль, что Бор, славный такой беоринг, не мог идти со мной. Что надо уходить из крепости, было кристально очевидно. Из всех щелей тут сквозило ненадёжностью.
Получив копьё и свой кинжал, ушёл в Барад Эйтель, по дороге поговорил с эльфами. И, знаете, окончательно понял, что все эльфы подряд малохольные. Может, все эти возвышенные вещи вроде чести, силы духа, жертвенности и имеют вес и силу, но выживают-то не они. Головы сотен благородных безумцев украшали пики к Ангбанде.
Получалось, что, чтобы выжить, надо быть изворотливым, хитрым, подлым и эгоистичным. И умным. Да это же моё описание. Но кто оценит эти мои свойства? Это вопрос риторический, ответ ясен.
Возвращаюсь на север. В придорожной канаве нахожу раненую деву со стрелой в спине. Несу на заставу. И вот уже на выходе тамошний беоринг говорит золотые слова "Без весомого довода в следующий раз я тебя не пущу обратно".
Я по дороге дальше на север встретил темных, покаялся и поклялся служить. Взял меч потяжелее и, почитав, что оный меч является достаточно веским доводом, вернулся на заставу.
Думается мне, Радгар Найтэл прожил достаточно долгую и насыщенную жизнь, в течение которой с удовольствием резал эльфов и никогда больше не брал в руки кузнечный молот)
Happy end)

08:33 

Маджере-младшая
Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
Здесь должен быть мой отчёт, но пока здесь только вопрос.
А нет ли у кого-нибудь фотографий?


16:19 

Рюкзаки

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Дорогие наши игроки и техи.
Ваши рюкзаки и сумки ждут вас у нас дома по адресу: Реутов, ул. Гагарина, 18, кв. 21.
Забирать их можно сегодня, завтра и в среду с 21.00 до полуночи и в воскресенье часов с 10 утра до упора. В остальное время на этой неделе дома может никого не быть до глухой ночи, стоит списываться накануне.
На следующей неделе забирать тоже можно, но расписания на нее мы еще не знаем.
Если у вас сейчас нет возможности забрать рюкзак оперативно - скажите нам об этом, подумаем, как решить вопрос ко взаимному удобству.
НО: через две недели все то, что не будет забрано и о чем не будет договоренности про "подержать еще", мы очень захотим деть хоть куда-нибудь. Ибо сумки, лежащие еще с "Моря", говорят нам о том, что неспешности человеческой иногда нет предела.

Добиралово:
читать дальше

@темы: организационное

17:11 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Мы традиционно заказываем питьевую воду на полигон. Если кто-то хочет заказать воду для себя в безраздельное личное пользование, можем заказать и на вас, стоимость пятилитровой бутыли - 50 р, забирать в мастерятнике.

@темы: организационное

12:03 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Мастера уехали на полигон.
До встречи, дорогие игроки.
Если что экстренное - звоните.

09:59 

Попутчики на полигон

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Прибываю в Москву 15-го в 6.06, на Ленинградский вокзал. Кому и во сколько можно сесть на хвост на полигон?

13:48 

Время, нормы, быт рудника

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Текст отчасти касается не только рудничных.
Персонажи вне рудника могут знать о рудничном быте по рассказам беглых или по слухам.


1. Время.
Вне рудника сутки считаются за год. Таким образом, начало игры - поздняя осень 459 года, окончание игры - зима с 460 на 461 год.
В руднике время течет условно (поскольку внешний счет времени туда не проникает) и считается рабочими сменами.
Общая продолжительность смены - 2 часа плюс-минус кайло. В эти условные два часа входят собственно смена (время для работы) и короткий пересменок (время для еды, отдыха и т.п.). Пересменок длится от 10 до 30 минут.
Игра идет нон-стоп, однако с 2.00 ночи до 8.00 утра запрещены массовая боевка, штурм заставы и любые побеги.
читать дальше

@темы: правила, матчасть

02:18 

Правила по веществам

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Яды, противоядия, лекарственные вещества на этой игре существуют в системе.
Яды, противоядия, лекарственные вещества на этой игре условны. Мастера не претендуют на полную химическую, биологическую, фармакологическую и иную достоверность данных правил. Система веществ составлена только для использования в рамках игры.
Яды и отравляющие вещества в рамках игры изобрести или открыть нельзя.
Передозировка лекарства также может привести к отравлению.
Лечение "силой фэа" противоядием не является, т.к. действие яда само по себе не прекращается. Однако так можно пытаться, например, стабилизировать состояние отравленного на то время, пока подействует противоядие (или пока оно не изготовлено).
Если лекарь или целитель сказал вам что-то о веществе, которое вы употребили - его следует послушаться.
Если вы употребили вещество самостоятельно, и к нему не прилагалось подробное описание последствий - обратитесь к лекарю (если его нет - к игротехнику-наблюдателю или мастеру).
читать дальше

@темы: правила

18:08 

Правила по боевке

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Боевые взаимодействия не являются основным действием или основной проблематикой игры. Помните, что основная задача в боевке — беречь себя и окружающих.

Любой из мастеров, а равно любой из назначенных до игры мастерских помощников, может вывести из участия в боевых взаимодействиях на любой срок (вплоть до конца игры) любого, нарушающего правила, сражающегося негуманно или нанесшего кому-либо травму, будь то игрок или игротех.

Бить можно только по ясно видимому противнику. Нельзя колоть, рубить или обстреливать кусты, которые шуршат, выгородку, за которой что-то мелькнуло, и т.д. Не разрешается бить поверх веревочек и выгородок, моделирующих стены, горы и т.д.

Любые приемы рукопашного боя запрещены. Рукопашный бой может быть разрешен в виде исключения в постановочном режиме по предварительной договоренности, для заранее определенных пар игроков / игротехов.
Запрещены боевые взаимодействия на косогорах, на крутых склонах, на пожизневых переправах, в непосредственной близости от водоемов и любого открытого огня, а равно в других опасных местах. Всячески призываем наших игроков к заботе о своем и противника пожизневом здоровье.
читать дальше

@темы: правила

12:27 

Правила по моделированию

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
0. Дисклеймер.
В моделировании не присущих полигону форм рельефа и строений, а равно в моделировании ремесел и сверхъестественных явлений, неизбежно присутствует некая доля маразма. Здесь без нее также не обойдется. Желающие могут считать это доброй традицией. :)

Белый хайратник обозначает игрока или игротехника вне игры.
Желтый хайратник обозначает игротехника-наблюдателя, задача которого - отслеживать происходящее, визировать чары и смерти, отвечать на вопросы, регулировать спорные ситуации и т.д. Наблюдатель постоянно дежурит в пределах рудника и поблизости от заставы. Ночью наблюдатель дополнительно выделяется фонариком или светодиодами. :)
читать дальше

@темы: правила

РИ Рудник 2015

главная